Компания М2М
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС, тахографии и видеонаблюдения
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Отдел продаж

Работаем по всей России
О компании
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы и трекеры
    Абонентские терминалы и трекеры
    • Galileosky
    • Omnicomm
    • АСН под ПП РФ 1378
    • АСН под ПП РФ 2216
    • ГлонассСофт (УМКа)
    • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
    • Камеры видеонаблюдения
    • Видеорегистраторы
    • Комплекты видеонаблюдения
    • Дополнительное оборудование
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули
    Топливораздаточные модули
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
    • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение ДУТ
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
  • Телемедицина (мед. осмотры)
    • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
  • Диспетчеризация
    • Диспетчеризация автопарка
Готовые решения
  • По типу задачи
Проекты
  • Водный транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Другое
  • Легковой транспорт
  • Пассажирский транспорт
  • Спец. транспорт
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
  • Фото выполненных работ
Войти в систему
  • Local
  • Local 2.0
  • SKIF.PRO
  • M2M Video Server
  • М2М bot
  • АСМ ЭРА
Контакты
    Компания М2М
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    8-800-250-30-45
    Компания М2М
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Назад
        • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Назад
        • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Назад
        • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Назад
        • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Назад
        • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    • 8-800-250-30-45
    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Услуги
    • Контроль расхода топлива
    • Подключение ДУТ

    Подключение ДУТ

    Подключение ДУТ

    Для контроля топлива возможно использование штатного датчика, который установлен производителем автомобиля в топливный бак. Штатный датчик уровня топлива может иметь высокую погрешность измерения (до 30%), которая зависит от конструкции и производителя датчика. Такой способ подключения обеспечивает контроль места, времени заправок и сливов, но не гарантирует высокой точности при определении их объема.

    Для контроля уровня расхода топлива возможно использование штатного датчика топлива транспортного средства, который установлен производителем автомобиля в топливный бак. Штатный датчик уровня топлива может иметь высокую погрешность измерения (до 30%), которая зависит от конструкции и производителя датчика. Такой способ подключения обеспечивает контроль места, времени заправок и сливов, но не гарантирует высокой точности при определении их объема.

    На рисунке ниже представлен график изменения напряжения (показаний уровня топлива) для штатного датчика до программной фильтрации (А) и после (Б).

    Screenshot_2.png

    Связано это, прежде всего в низким качеством работы самого датчика и отсутствием предварительной фильтрации данных от самого поплавка. Также огромное влияние оказывает степень износа самого транспортного средства.

    Наличие "мертвой зоны" Это когда индикатор топлива показывает, что бак уже полный, но на самом деле туда еще можно долить некоторое количество литров. И наоборот, все водители замечали, когда стрелка уровня топлива безнадежно лежит, показывая, что бак пуст, а машина еще едет и мы знаем, что некоторое количество литров там еще осталось.  Таким образом "мертвая зона" это область емкости в которой изменение регистрируемых значений не происходит. На практике на легковых автомобилях получается примерно так: заливаем бак до полного, по чеку 20 литров, по датчику 15 литров. В мертвой зоне 5 литров топлива. Мертвые зоны измерений находятся как правило на дне бака и вверху. Процент не регистрируемого объема на каждом транспортном средстве индивидуален. На грузовых транспортных средствах мертвая зона может доходить до 80 литров
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    • Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    • Эра-ГЛОНАСС
    • Обслуживание тахографов
    • Контроль расхода топлива
      • Подключение CAN шины
      • Подключение ДУТ
      • Монтаж расходомера
      • Монтаж датчика уровня топлива
    • УОС под ДОПОГ
    • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка GPS маяков
    • Телемедицина (мед. осмотры)
    • Диспетчеризация
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Отзывы
    Вакансии
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы и трекеры
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули
    Дополнительные устройства
    Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Фото выполненных работ
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    Каталог "О компании"
    © 2025