Компания М2М
Услуги по системам мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС, тахографии и видеонаблюдения
Карты ТАХО (СКЗИ, ЕСТР)
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

8-800-250-30-45
пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Отдел продаж

Работаем по всей России
О компании
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Вакансии
Оборудование
  • Программное обеспечение
    Программное обеспечение
  • Абонентские терминалы и трекеры
    Абонентские терминалы и трекеры
    • Galileosky
    • Omnicomm
    • АСН под ПП РФ 1378
    • АСН под ПП РФ 2216
    • ГлонассСофт (УМКа)
    • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
  • Видео-мониторинг
    Видео-мониторинг
    • Камеры видеонаблюдения
    • Видеорегистраторы
    • Комплекты видеонаблюдения
    • Дополнительное оборудование
  • Датчики уровня топлива
    Датчики уровня топлива
  • Карты для тахографов
    Карты для тахографов
  • Расходомеры
    Расходомеры
  • Спутниковые системы
    Спутниковые системы
  • Тахографы
    Тахографы
  • Топливораздаточные модули
    Топливораздаточные модули
  • Дополнительные устройства
    Дополнительные устройства
Услуги
  • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
    • Обслуживание оборудования системы мониторинга
    • Монтаж абонентского терминала
  • Эра-ГЛОНАСС
    • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
    • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
    • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
  • Обслуживание тахографов
    • Карты водителя для тахографа
    • Считывание и хранение данных с тахографа
    • Организация поверки тахографа
    • Замена блока СКЗИ
    • Замена датчика скорости/спидометра
    • Активация блока СКЗИ
    • Калибровка тахографа
    • Монтаж тахографа на транспортное средство
  • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины
    • Подключение ДУТ
    • Монтаж расходомера
    • Монтаж датчика уровня топлива
  • УОС под ДОПОГ
    • Переоборудование УОС под ДОПОГ
  • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка он-лайн видеорегистратора
    • Установка офф-лайн видеорегистраторов
  • Установка GPS маяков
    • Установка автономных GPS маяков
  • Телемедицина (мед. осмотры)
    • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
  • Диспетчеризация
    • Диспетчеризация автопарка
Готовые решения
  • По типу задачи
Проекты
  • Водный транспорт
  • Грузовой транспорт
  • Другое
  • Легковой транспорт
  • Пассажирский транспорт
  • Спец. транспорт
Покупателям
  • Новости
  • Статьи
  • FAQ
  • Фото выполненных работ
Войти в систему
  • Local
  • Local 2.0
  • SKIF.PRO
  • M2M Video Server
  • М2М bot
  • АСМ ЭРА
Контакты
    Компания М2М
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    8-800-250-30-45
    Компания М2М
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • История
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Вакансии
    • Оборудование
      • Назад
      • Оборудование
      • Программное обеспечение
      • Абонентские терминалы и трекеры
        • Назад
        • Абонентские терминалы и трекеры
        • Galileosky
        • Omnicomm
        • АСН под ПП РФ 1378
        • АСН под ПП РФ 2216
        • ГлонассСофт (УМКа)
        • Навтелеком (Смарт/Сигнал/Старт)
      • Видео-мониторинг
        • Назад
        • Видео-мониторинг
        • Камеры видеонаблюдения
        • Видеорегистраторы
        • Комплекты видеонаблюдения
        • Дополнительное оборудование
      • Датчики уровня топлива
      • Карты для тахографов
      • Расходомеры
      • Спутниковые системы
      • Тахографы
      • Топливораздаточные модули
      • Дополнительные устройства
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Назад
        • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
        • Монтаж дополнительного оборудования системы мониторинга
        • Обслуживание оборудования системы мониторинга
        • Монтаж абонентского терминала
      • Эра-ГЛОНАСС
        • Назад
        • Эра-ГЛОНАСС
        • Установка ЭРА-ГЛОНАСС
        • Исполнение постановления Правительства РФ № 2216
        • Подключение лесной техники к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» по ПП №1378
      • Обслуживание тахографов
        • Назад
        • Обслуживание тахографов
        • Карты водителя для тахографа
        • Считывание и хранение данных с тахографа
        • Организация поверки тахографа
        • Замена блока СКЗИ
        • Замена датчика скорости/спидометра
        • Активация блока СКЗИ
        • Калибровка тахографа
        • Монтаж тахографа на транспортное средство
      • Контроль расхода топлива
        • Назад
        • Контроль расхода топлива
        • Подключение CAN шины
        • Подключение ДУТ
        • Монтаж расходомера
        • Монтаж датчика уровня топлива
      • УОС под ДОПОГ
        • Назад
        • УОС под ДОПОГ
        • Переоборудование УОС под ДОПОГ
      • Видеомониторинг на транспорте
        • Назад
        • Видеомониторинг на транспорте
        • Установка он-лайн видеорегистратора
        • Установка офф-лайн видеорегистраторов
      • Установка GPS маяков
        • Назад
        • Установка GPS маяков
        • Установка автономных GPS маяков
      • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Назад
        • Телемедицина (мед. осмотры)
        • Аппаратный комплекс "Телемедтест" для дистанционных мед. осмотров
      • Диспетчеризация
        • Назад
        • Диспетчеризация
        • Диспетчеризация автопарка
    • Готовые решения
      • Назад
      • Готовые решения
      • По типу задачи
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Водный транспорт
      • Грузовой транспорт
      • Другое
      • Легковой транспорт
      • Пассажирский транспорт
      • Спец. транспорт
    • Покупателям
      • Назад
      • Покупателям
      • Новости
      • Статьи
      • FAQ
      • Фото выполненных работ
    • Войти в систему
      • Назад
      • Войти в систему
      • Local
      • Local 2.0
      • SKIF.PRO
      • M2M Video Server
      • М2М bot
      • АСМ ЭРА
    • Контакты
    • 8-800-250-30-45
    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    • Главная
    • Услуги
    • Контроль расхода топлива
    • Подключение CAN шины

    Подключение CAN шины

    Подключение CAN шины
    Подключение CAN шины для контроля уровня топлива на транспортном средстве

    Мониторинг – контроль топлива CAN

    Общая информация

         

    CAN-шина это два провода, к которым подключены практически все узлы современного автомобиля. По этим проводам происходит постоянный обмен между бортовым компьютером автомобиля и конечными устройствами, узлами и датчиками автомобиля. У каждого устройства и датчика есть свое имя и адрес. Все эти устройства, узлы и датчики периодически отправляют в шину данные о своем состоянии. Компьютер обрабатывает эту информацию и выбирает наиболее оптимальный режим работы для автомобиля. Таким образом, информация о состоянии практически всех систем постоянно присутствует в шине.

    Современные терминалы GPS/ГЛОНАСС мониторинга позволяют подключаться к CAN шине и тем самым появляется возможность читать данные о состоянии различных датчиков ТС. 

    Подключение абонентского терминала  CAN-шине возможно двумя способами — контактным (менее безопасный, т.к. происходит врезка в провода) и бесконтактным (не снимает ТС с гарантии, 100% безопасный способ) с помощью специальных считывателей. 

    Для подключения к CAN наши технические специалисты используют утвержденные схемы подключения от производителей ТС. 

    1522909194181939303.jpg

    Ниже приведен примере параметров снятых с MAN TGS 2012 года. Для снятия данных использовался терминал GALILEO SKY 5.0

    Screenshot_28.png

    1.  Общий расход топлива 

    Абсолютный расход топлива в CAN шине показывает общее количество израсходованного топлива за все время эксплуатации автомобиля. С каждой новой поездкой этот параметр увеличивается и постоянно накапливается. При подключении к CAN шине это основной параметр, отвечающий за контроль топлива. Штатный датчик расхода очень точно определяет количество израсходованного топлива. Водитель никак не может повлиять на его работу.

    2.  Топлива по CAN- 

     Штатный датчик уровня топлива, установленный на автомобиль производителем, не всегда корректно работает. От датчика уровня топлива не требуется большой точности, так как он не влияет на работу двигателя. Этот датчик показывает водителю, когда ему пора заправлять топливо. Использовать этот датчик для точного контроля расхода топлива не всегда получается. Но его показания могут понадобиться, чтобы определить места и время заправок. 

    Погрешность показаний штатного датчика топлива относительно заправки по АЗС может быть от 5% до 20%. 

    3.  Пробег по CAN

    Это пробег с момента первой поездки, он постоянно накапливается с каждой поездкой. Пробег или одометр видит водитель на панели приборов. Данные по пробегу так же доступны для анализа. Можно наглядно оценить, как сильно пробег по одометру отличается от пробега по данным GPS/ГЛОНАСС. И если скручивается пробег, такие факты легко определить по показаниям этого датчика.

    4.  Температура двигателя

    Температуры охлаждающей жидкости - Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик включен в систему управления двигателем.

    5.  Обороты двигателя 

    Параметр позволяющий в системе мониторинга контролировать обороты двигателя. 

    Например на MANе с которого сняты данные параметры, водитель не должен превышать обороты более 2300 оборотов в минуты, т.к. при повышенных оборотах сильно изнашивается двигатель, стоимость ремонта которого очень высокая.

    Так же возможно получение более специфических параметров, например, полное время работы двигателя, нагрузка на двигатель, нагрузка на ось, уровень жидкости AdBLUE, открыты ли двери водителя или пассажира, пристегнут ли ремень водители или пассажира, включены ли фары.

    Подключение к CAN шине позволяет, не вмешиваясь в работу узлов и систем, получить множество параметров для контроля топлива и режимов работы автомобиля. Минимальная возможность вмешательства со стороны водителя это важная особенность такого способа.


    Фотогалерея
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Подключение CAN шины
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    Поделиться
    Назад к списку
    • Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    • GPS и ГЛОНАСС Мониторинг
    • Эра-ГЛОНАСС
    • Обслуживание тахографов
    • Контроль расхода топлива
      • Подключение CAN шины
      • Подключение ДУТ
      • Монтаж расходомера
      • Монтаж датчика уровня топлива
    • УОС под ДОПОГ
    • Видеомониторинг на транспорте
    • Установка GPS маяков
    • Телемедицина (мед. осмотры)
    • Диспетчеризация
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Подписывайтесь на новости:
    Компания
    О компании
    История
    Партнеры
    Отзывы
    Вакансии
    Каталог
    Программное обеспечение
    Абонентские терминалы и трекеры
    Видео-мониторинг
    Датчики уровня топлива
    Карты для тахографов
    Расходомеры
    Спутниковые системы
    Тахографы
    Топливораздаточные модули
    Дополнительные устройства
    Автоматизированная система мониторинга М2МBOT
    Реализованные проекты
    GPS/ГЛОНАСС мониторинг
    Тахогафия
    Отраслевые проекты
    Фото выполненных работ
    Наши контакты

    8-800-250-30-45
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00

    ул. Октябрьская, 12
    sales@m2m-sib.ru
    Каталог "О компании"
    © 2025